Heroiv Stalingrada avenue, 6, building 2
tel: (044) 485-06-00;
mobile tel: (050) 495-06-00, (067) 465-06-00

Petropavlivska Borshchagivka,
Shkilna street, 22B, office 2
mobile tel: (073) 051-96-26, (066) 475-10-40

hirurgiya.jpg

Surgical stomatology

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active
 

Surgical dentistry includes the following dental procedures:

  • tooth extraction of different complexity
  • operations on the mucosa
  • treatment of inflammatory diseases of the oral cavity
  • sinus lifting
  • dental implantation of teeth

Dental extraction is one of the popular services in surgical dentistry. Tooth extraction can be simple and atypical. Causes of tooth extraction include:

  • a severely damaged tooth, when another type of treatment is not possible
  • incorrect position of the tooth, or a non-erupted tooth which prevents the dentition from developing normally. More often it concerns wisdom teeth
  • orthodontic treatment
  • severely injured tooth when fragments or only a part of the tooth are left from it

Particular attention should be paid to the removal of wisdom teeth. Firstly, they are in a hard-to-reach place, secondly, they most often grow incorrectly and even more often they erupt already damaged or spoiled. It is worse, when they grow, leaning on neighboring teeth, i.e. the tooth has not yet erupted, but the patient is already experiencing a feeling of discomfort or pain. All these moments are easily diagnosed with X-ray images.

Before the removal of the tooth, it is important to understand the further treatment plan for restoring this area. A long absence of a tooth leads to loss of bone, which causes a longer and more expensive treatment. Correctly made treatment plan and correct diagnosis give 90% success!

If in your treatment plan, the restoration of this tooth is planned with the usage of an implant, it is important that the removal is carried out by the implantologist, with whom you plan to continue treatment. In any case in the Vilida dental clinics removal is carried out with special instruments, and methods that allow gentle removal of the tooth with minimal loss of bone tissue.

Operations on the oral mucosa.

In a dental clinic surgeons can perform operations on the oral mucosa only to remove benign formations. Such formations include papillomas, fibroids, cysts and granulomas. All operations are performed under local anesthesia and take 15-20 minutes.

Treatment of inflammatory diseases of the mouth.

Such diseases include infectious and inflammatory diseases such as pharyngitis, glossitis, stomatitis and gingivitis. All these diseases are associated with inflammatory processes of the mucosa and in particularly severe forms can cause periodontal disease and possible tooth loss. One should not worsen such conditions, the dentist will select the optimal method of treatment for the patient.

Sinus lifting

A key feature of sinus lifting is an increase in bone tissue on the upper jaw, sufficient for future implantation. Due to a number of reasons, such as age changes, anatomical features or atrophy of bone tissue, the patient’s own bone tissue is not enough for the implantation, and special artificial material is “planted” to form more bone tissue.

Before the procedure the surgeon assesses the patient's bone tissue using diagnostic methods, studies the patient's medical history, possible contraindications to the procedure and decides whether to perform sinus lifting. Sinus lifting, depending on the required amount of bone material is divided into different types: open and closed.

Our prices for surgical dentistry in the Vilida clinics in Obolon:

Services Price, UAH
Tooth extraction of the 1st category      400,00
Alveolitis treatment 450,00
Continuation of the crown part of a tooth 2 300,00
External sinus lifting, from one side 6 500,00

Prices for surgical services at the Vilida clinic in Petropavlovsk Borshchagovka:

Services Price,UAH
Removal of a milk tooth at physiological change    250,00
Removal of a single-root tooth 300,00
Stitching a well after removal 180,00
First aid 180,00
Extracting and removing operculum 215,00

 

You can see the full price list for the Vilida Clinic services at the reception.

Surgical stomatology - 4.9 out of 5, based on 8 votes
(Рейтинг 4.9 основанный на 8 голосе(ах))
Стоматологические клиники
Клиника на Оболони:
г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 6, корпус 2
тел: (044) 485-06-00;
моб: (050) 495-06-00, (067) 465-06-00
Клиника на Борщаговке:
с. Петропавловская Борщаговка,
ул. Школьная, 22Б, офис 2
моб: (073) 051-96-26, (066) 475-10-40

Сайт разработал

просп. Героев Сталинграда, 6, корпус 2
тел: (044) 485-06-00;
моб: (050) 495-06-00, (067) 465-06-00

с. Петропавловская Борщаговка,
ул. Школьная, 22Б, офис 2
моб: (073) 051-96-26, (066) 475-10-40

hirurgiya.jpg

Хирургическая стоматология | Удаление зуба в Киеве

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Хирургическая стоматология включает в себя следующие стоматологические процедуры:

  • удаление зуба (цена отличается от степени сложности);
  • операции на слизистой;
  • лечение воспалительных заболеваний полости рта;
  • синус- лифтинг;
  • дентальная имплантация зубов.

Удаление зуба в Киеве – одна из востребованных услуг в хирургической стоматологии. Удаления бывают простые и атипичные.

Из-за чего необходимо удаление зуба:

  • Сильно разрушенный зуб, когда провести другой вид лечения не представляется возможным.
  • Неправильное расположение зуба, или непрорезавшийся зуб, который мешает зубному ряду нормально развиваться. В данном случае речь идёт про удаление зуба мудрости, цена на эту услугу немного дороже обычной.
  • При ортодонтическом лечении.
  • При сильной травме зуба, когда от него остались осколки или только часть зуба.

Особое внимание стоит обратить на удаление зуба мудрости. Цена на эту услугу обычно выще, ведь во-первых, они находятся в труднодоступном месте, во-вторых чаще всего растут неправильно и еще чаще прорезываются уже поврежденными или испорченными. Хуже, когда они растут, упираясь в соседние зубы, т.е. зуб еще не прорезался, а пациент уже испытывает чувство дискомфорта или боль. Все эти моменты легко диагностируются с помощью рентгеновских снимков.

Перед тем как стоматолог хирург в Киеве возьмётся за удаление зуба, цена на что может отличаться в зависимости от сложности, важно понимать дальнейший план лечения по восстановлению данной области. Ведь долгое отсутствие зуба ведет к потере кости, что влечет за собой более длительное и дорогостоящее лечение. Правильно составленный план лечения и правильно поставленный диагноз это 90% успеха!

Если в Вашем плане лечения, восстановление данного зуба планируется с применением импланта, то важно, чтобы и удаление зуба в Киеве проводил врач-имплантолог, у которого Вы планируете продолжать лечение. В любом случае, в стоматологических клиниках Вилида хирург стоматолог в Киеве проводит удаление специальным инструментарием, и методикой, которая позволяет провести щадящее удаление зуба, с минимальной потерей костной ткани.

Операции на слизистой рта

В условиях стоматологической клиники хирург стоматолог в Киеве может проводить операции на слизистой рта только по удалению доброкачественных образований. К таким образованиям относят папилломы, фибромиомы, кисты и гранулемы. Все операции проводятся под местной анестезией, и занимает 15-20 минут времени.

Лечение воспалительных заболеваний рта

К таким заболеваниям относятся инфекционно-воспалительные заболевания такие как фарингит, глоссит, стоматит и гингивит. Все эти заболевания связанны с воспалительными процессами слизистой и при особо тяжелых формах могут быть причиной пародонтоза и возможной потери зубов. Запускать такие состояния точно не следует, а стоматолог хирург в Киеве подберет оптимальный для пациента метод лечения.

Синус лифтинг

Ключевой особенностью синус лифтинга является увеличение костной ткани на верхней челюсти, достаточной для проведения будущей имплантации. В следствие ряда причин, таких как возрастные изменения, анатомические особенности или же атрофия костной ткани, своей кости для проведения имплантации пациенту может быть недостаточно, и ему «подсаживают» специальный искусственный материал, чтобы сформировать более количество собственной кости.

Перед процедурой хирург стоматолог с помощью диагностических методов оценивает количество костной ткани пациента, изучает историю болезней пациента, возможные противопоказания к процедуре и принимает решение о проведении синус лифтинга. Синус лифтинг, в зависимости от необходимого количества костного материала делят на разные виды: открытый и закрытый.

Удаление зуба, цена на услуги хирургии в клинике Вилида на Оболони

Удаление зуба 1-й категории 400 грн.
Лечение альвеолита 450 грн.
Продолжение коронковой части зуба 2 300 грн.
Синус лифт открытый, с одной стороны 6 500 грн.

Цены на услуги хирургии в клинике Вилида на Петропавловской Борщаговке

Удаление молочного зуба при физиологической смене 250 грн.
Удаление однокорневого зуба 300 грн.
Ушивание лунки после удаления 180 грн.
Скорая помощь 180 грн.
Иссечение и удаление капюшона 215 грн.

С полным прайсом на услуги клиник Вилида Вы можете ознакомиться на ресепшине у администратора.

Хирургическая стоматология | Удаление зуба в Киеве - 4.9 из 5, основанный на 9 голосах
(Рейтинг 4.9 основанный на 9 голосе(ах))
Стоматологические клиники
Клиника на Оболони:
г. Киев, просп. Героев Сталинграда, 6, корпус 2
тел: (044) 485-06-00;
моб: (050) 495-06-00, (067) 465-06-00
Клиника на Борщаговке:
с. Петропавловская Борщаговка,
ул. Школьная, 22Б, офис 2
моб: (073) 051-96-26, (066) 475-10-40

Сайт разработал