(044) 485-06-00
(Оболонь)
(044) 538-16-26
(Петропавловская Борщаговка)
  Заказать
обратный звонок
 

Порядок предоставления услуг

Правила предоставления стоматологических услуг в нашем центре стоматологии освещают основные положения и вопросы организации оказания медицинской помощи жителям региона. Ниже коротко расскажем о каждом из них.

Запись на прием к специалисту

  1. Записаться на консультацию и первичный осмотр к стоматологу можно по телефону или же у администратора, присутствуя лично;
  2. Пациент, который не может прийти на прием в оговоренное ранее время, должен уведомить об этом адмимнистратора клиники любым удобным способом;
  3. В случае, когда пациент опаздывает на 15 минут, прием отменяется;
  4. Если доктор не может выйти на работу либо имеют место другие обстоятельства, об этом пациента предупреждает администратор по указанному ним номеру телефона.

Прием

  • прием не будет проводиться, если пациент пришел в стадии алкогольного опьянения;
  • срочный, незапланированный прием будет проводить свободный доктор;
  • процедуры пациентам, не достигшим 18 лет, проводятся в присутсвии взрослых – родителей, других лиц;
  • в рабочий кабинет можно входить исключительно по приглашению;
  • после того как проведен начальный осмотр, озвучен диагноз, стоматолог в беседе с клиентом обсуждает программу лечения и обосновывает стоимость услуг;
  • доктор разъясняет пациенту, как будет проходить реабилитационный период, каких можно ждать осложнений и как от них избавиться;
  • описание обследования заносится в личную карту клиента, где он заявляет о своем согласии на лечение либо отказывается от него;
  • все результаты обследований хранятся в тайне, а документы находятся в отделе регистратуры клиники;
  • специалист имеет право отказать в предоставлении своих услуг в случае, когда пациент систематически нарушает распорядок работы стоматологического центра.

Порядок оплаты услуг

  • ведущий стоматолог проводит консультирование пациента, знакомит его с прейскурантом услуг, объясняет, какие возможны варианты лечения;
  • итоговая стоимость услуг клиники выражается в смете;
  • клиент стоматологического центра оплачивает стоимость перечисленных в квитанции услуг после каждого очередного посещения специалиста;
  • оплата стоимости ортопедического лечения осуществляется пациентом по частям: первая часть суммы вносится после снятия слепков элементов зубного ряда, вторая после протезирования;
  • стоимость услуг в прейскуранте может меняться всвязи с изменением курса доллара и евро и соответственно ростом цен на стоматологические материалы и услуги зубо-технических лабораторий.

Гарантии

  • на все предоставленные стоматологом услуги, которые выражаются в вещественном аспекте, даются гарантии;
  • гарантия содержит условия, предусматривающие соблюдение пациентом всех предписаний, включая профилактические осмотры;
  • если у пациента имеется такая проблема, как периапикальная патология, гарантия в этом случае не распространяется – при согласии пациента на безгарантийное лечение, стоматолог разрабатывает программу;
  • если во время действия гарантии возникают осложнения, клиенту оказываются бесплатные услуги за исключением новых процедур.