(044) 485-06-00
(Оболонь)
(044) 538-16-26
(Петропавловская Борщаговка)
  Заказать
обратный звонок
 

Порядок предоставления услуг

Мы рады приветствовать Вас в наших клиниках Вилида и хотим ознакомить Вас о правилах предоставления стоматологических услуг в наших центрах.

Запись на прием к специалисту

  1. Записаться на консультацию и первичный осмотр к стоматологу можно по телефону или же у администратора, присутствуя лично, а также через наши страницы в социальных сетях;
  2. Будем Вам благодарны, если Вы известите нас заранее в случае если Вы не сможете прийти на прием в оговоренное время. Вы можете уведомить адмимнистратора клиники любым удобным способом;
  3. Если Вы опаздываете более чем на 15 минут, мы вынуждены отменить или перенести Ваш прием, т.к. доктор не успеет провести нужные манипуляции в оставшееся выделенное для Вас время;
  4. Если доктор не может выйти на работу либо имеют место другие обстоятельства, об этом пациента предупреждает администратор по указанному ним номеру телефона.

Прием

  • Вы приходите на прием на 10-15 минут раньше, чтобы успеть ознакомиться с необходимыми документами, заполнить необходимые данные о состоянии Вашего здоровья;В
  • Далее Вы приглашаетесь в рабочий кабинет для осмотра;
  • После того как проведен начальный осмотр, озвучен диагноз, стоматолог в беседе с Вами обсуждает программу лечения и обосновывает стоимость услуг;
  • Доктор разъясняет Вам, как будет проходить реабилитационный период, каких можно ждать осложнений и как от них избавиться;
  • Описание обследования заносится в Вашу личную карту, где Вы ставите отметку о своем согласии на лечение либо отказе от него;
  • Мы откажем Вам в приеме, если Вы находитесь в состоянии алкогольного или наркотического состояния, а также в таком состоянии, в котором невозможно провести адекватное лечение;
  • Срочный, незапланированный прием будет проводить свободный доктор;
  • Процедуры пациентам, не достигшим 18 лет, проводятся в присутсвии взрослых – родителей, других уполномоченных лиц;
  • Все результаты обследований хранятся в тайне, а документы находятся в отделе регистратуры клиники;
  • Специалист имеет право отказать в предоставлении своих услуг в случае, когда Вы систематически нарушаете распорядок работы стоматологического центра.

Порядок оплаты услуг

  • Ведущий стоматолог проводит консультирование пациента, знакомит Вас с прейскурантом услуг, объясняет, какие возможны варианты лечения;
  • Итоговая стоимость услуг клиники выражается в смете;
  • Вы оплачиваете стоимость перечисленных в квитанции услуг после каждого очередного посещения специалиста;
  • Оплата стоимости ортопедического лечения осуществляется  по частям: первая часть суммы вносится после снятия слепков элементов зубного ряда, вторая после протезирования;
  • стоимость услуг в прейскуранте может меняться в связи с изменением курса доллара и евро и соответственно ростом цен на стоматологические материалы и услуги зубо-технических лабораторий.

Гарантии

  • На все предоставленные стоматологические услуги, которые выражаются в вещественном аспекте, даются гарантии;
  • Гарантия содержит условия, предусматривающие соблюдение Вами всех предписаний, включая профилактические осмотры;
  • Если у Вас имеется такая проблема, как периапикальная патология, гарантия в этом случае не распространяется – при Вашем согласии  на безгарантийное лечение, стоматолог разрабатывает программу;
  • Если во время действия гарантии возникают осложнения, Вам оказываются бесплатные услуги за исключением новых процедур.